http://www.img3.9minecraft.net/Bukkit-Plugin/Magic.png

Обзор

Магия-это Work-In-Progress системы", конечной целью которой является привлечение РПГ-как опыт, ориентированный на магические заклинания, предметы и способности, чтобы Понять.

Основная цель Магии, чтобы обеспечить совершенно новый опыт, используя ванили Понять клиента.

Примечания

Важное Примечание - Магия-это НЗП, в частности, пишется новая система инвентаризации может иметь некоторые перегибы. Пожалуйста, используйте их с осторожностью, делать резервные копии - и, может быть, время не используйте палочку с наиболее супер specialest предметы в инвентаре.:)

Admin Инструкции

Установка

Магия требует CraftBukkit, просто место Magic.jar в папку " plugins". Это все, что вам нужно сделать, чтобы экспериментировать с заклинаниями, по умолчанию только ops можете получить палочки (хотя кто может разыгрывать любые заклинания, если они хватаются палочка с заклинаниями!)

См. в разделе " Разрешения " ниже для получения дополнительной информации о настройке разрешения.

Наконец, см. раздел Настройки, если вы заинтересованы в создании вашего собственного опыта.

Команды

По умолчанию разрешения дать несколько новых команд для администраторов:

Палочка Команды

  • /палочка : Создать новую пустую палочку.
  • /палочка <name> : Создать новую палочку от одного из предустановленных палочки, определенных в wands.yml
  • /список палочка : Список доступных палочка шаблоны от wands.yml
  • /добавить палочку <заклинание> : Добавить новое заклинание в настоящее время палочку.
  • /палочка удалить <заклинание> : Снять заклинание от настоящее время палочку.
  • /палочка настроить <property> <value> : Снять заклинание от настоящее время палочку.
  • /палочка добавить материал <материалы> : Добавить новый материал к в настоящее время палочку.
  • /палочка удалить материал <материалы> : Удалите материал от настоящее время палочку.
  • /палочку с именем <имя> : Имя палочка (обратите внимание, что использование наковальня на палочка будет стереть из ее заклинаний!)

Набор Утилит

  • /магия reload : Перезагрузка конфигурационных файлов, обновить заклинание конфигураций. (Консоль)
  • /магия сброс : Отмена всех настроек spells.yml и восстановить настройки по умолчанию. Опасные (back-up ваши spells.yml если вы внесли изменения!), но полезно, если вы обновили без настройки и палочки, чтобы убедиться, что у вас последняя заклинания. (Консоль)
  • /заклинания : Перечислены все заклинания, что игрок знает об этом. Игрок может просмотреть детальную информацию о любых заклинаний они имеют разрешение на приведение. Эта команда является безопасным, чтобы дать игрокам, хотя он удаляет некоторые из тайна. Игроки могут видеть ту же информацию в игре около заклинания, которое они оказывают на их жезлы (через lore подсказки).

Литой Команду

В /cast в игре команда очень мощная. Это позволяет разыграть любое заклинание непосредственно, но и (что гораздо важнее) он позволяет использовать “параметры командной строки” поиграть " с настраиваемым систему заклинаний. Многие заклинания, Магия основана на тех же “строительный блок” заклинание, с помощью параметров. И, изменив эти параметры самостоятельно, вы можете создать некоторые интересные и мощные заклинания. Сервер администратор может затем сделать их “официальной” заклинания, добавляя их к spells.yml, так что игроки могут использовать новые заклинания на свои палочки.

Так, например, “бум”, “kamikazee”, “kaboom” и “nuke” заклинания " все варианты “BoomSpell”простенькие, “размер” параметра (в основном). “Nuke”, например, “размер 20? - хочу посмотреть, что в 10 раз, nuke будет выглядеть? Попробуйте /cast бум размер 200 ... но имейте в виду, это не красиво!

Параметры для приведения команды выполните те же имя и формат, что и в spells.yml, и передаются в парах, например. /cast <заклинание> <param> <значение> <param>, <значение>. Просмотра по умолчанию spells.yml это лучший способ почувствовать, что ваши возможности.

Настройка Заклинаний

Магия-это настраиваемая система, пусть админы создать свой собственный опыт на своих серверах. Она будет создавать конфигурации по умолчанию (spells.defaults.yml) с различными заклинаниями. Если вы хотите, чтобы добавить, удалить или создать свой собственный заклинаний - просто создайте копию этого файла имена “spells.yml” и изменение к содержанию вашего сердца.

Взгляните на spells.defaults.yml файл, что Магия генерирует при первом запуске. Он содержит список заклинаний, которые игроки могут использовать в игре, настроенные из строительных блоков заклинания.

Все заклинания имеют несколько общих свойств, которые вы можете настроить:

  • время восстановления - заклинания могут только быть отлиты так часто (в секундах)
  • диапазон - Как далеко заклинание может целевой (в блоках)
  • target_through - Какое заклинание может через целевой (напр. стекло, вода)
  • затраты - список литья затрат (элементы и сумм, израсходованных когда заклинание
  • имя, описание, палочка значок, и т.д. - Все редактируемые в spells.yml

Я хотел бы добавить еще несколько документации, в конце концов, но сейчас я надеюсь, что по умолчанию YML файл поможет вам начать.

Разрешения

По умолчанию, все игроки имеют доступ к палочкой, и все заклинания. Это может быть ограничена с помощью следующей разрешение узлов:

  • Magic.wand.use : Игрок может использовать палочки
  • Magic.commands.spells : Игрок может использовать /заклинания
  • Magic.commands.wand : Игрок может использовать /палочка
  • Magic.commands.wand.add : Игрок может использовать /добавить палочка
  • Magic.commands.wand.remove : Игрок может использовать /палочка удалить
  • Magic.commands.wand.name : Игрок может использовать /палочка имя
  • Magic.commands.wand.list : Игрок может использовать /список палочка
  • Magic.commands.wand.configure : Игрок может использовать /палочка настроить
  • Magic.commands.cast : Игрок может использовать /cast
  • Magic.cast.<spellname> : игроки не могут разыгрывать конкретное заклинание

А также следующие admin-ориентированных команд:

  • Magic.commands.magic.reload : Перезагрузка spells.yml
  • Magic.commands.magic.reset : Удалить spells.yml и создать его заново от значений по умолчанию

Блок Populator

Магия входит пользовательский Блок Populator, но он отключен по умолчанию, чтобы избежать внесения изменений вы не хотите.

Однако, если вы хотите добавить немного специй в вашем мире (или, еще лучше, нового мира)- набор “enable_block_populator” true в magic.yml. Вы также можете обновить палочка списки и вероятностей в “populate_chests”, хотя по умолчанию список должен быть хорошим местом для начала.

Когда режим включен, это будет случайным образом добавить палочки, чтобы, естественно, порожденным сундуки, давая игрокам что-то более интересное охотиться в подземелья, крепостей и укреплений!

Другие Конфигурации

В magic.yml файл также имеет несколько других глобальных настраиваемых параметров, таких как включение/выключение Комментировать сообщения или изменения способа все заклинания функции на базовом уровне. Магия порождает magic.defaults.yml файла.

Играть с Магией

Для того чтобы использовать магию, вам понадобится палочка. Администратор может создать с помощью команды /палочка команд, оно будет отображаться как зачарованный палку с именем “Палочка”, и его lore подсказки скажет вам, сколько заклинаний, которые он знает.

Чтобы быстро приступить к работе, используйте следующую команду:

/палочка демо

Это даст вам быстрый набор “демонстрационная” палочка". Эта палочка имеет три заклинания на него, blinkfling и факел.

Когда вы оборудовать палочка, вы можете разыграть ее активное заклинание, нажав левой кнопкой мыши. Это может занимать XP или реагентов в зависимости от заклинание, палочка, и конфигурации сервера.

Если палочка проникнут более чем одно заклинание, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, удерживая ее, чтобы открыть и закрыть его запасов. В то время как палочка инвентаризации является активной, вы можете переключать активный заклинание, с помощью hotbar кнопки. Заклинания представлены их иконами, как это определено в spell.yml, так что вы можете перетащить их вокруг, как и другие элементы.

Если вы открываете свой инвентарь экрана (‘E’ Кнопку, нормально), а палочка кадастра является активной, вы можете перестроить заклинаний и магических материалов, положив те, что вы нуждаетесь в горячий бар.

Попробуйте литья и переключение три заклинания на демо-палочка (литье расходы игнорируются с этой палочкой!).

Кастинг Расходы

Магия имеет решающего стоимость системы, построенной в. Она полностью настраивается, но в конфигурации по умолчанию настроена так, чтобы иметь большинство заклинаний стоимость XP. Заклинания могут также быть настроен так, чтобы стоимость “реагенты” (значение суммы конкретных наименований), хотя я не обязательно рекомендовать этот подход для Магии больше, это не устроило.

Игрок увидите сообщение на экране, если они не имеют ресурсов для бросания, если Magic настроен на “silent” magic.yml.

Палочка Свойства

Палочки могут быть даны конкретные свойства:

  • XP Reneneration При использовании в сочетании с XP, на кастинг затраты, может дать игроку возобновляемых MP питания. А это, как правило, сведено к минимуму (напр. до 5 уровней) вы все равно должны быть предупреждены о возможности наковальня и очаровательные Таблица злоупотреблений.
  • Здравоохранение / Голод Регенерации - Дает игроку обратно здоровье, или от голода с течением времени
  • Защиты - Различные формы защиты, которые могут быть предоставлены для палочка
  • # Использует - Жезлы могут быть сделаны временные, таким образом, что они перерыв после определенного количества использует. Палочки не может быть восстановлен.

Эти свойства влияют только на игрока, пока они держат в руках волшебная палочка.

Свойства могут быть настроены в wands.yml, или через “/палочка настроить <property> <значение>” команды. В обоих случаях доступны следующие параметры:

  • cost_reduction
  • damage_reduction
  • damage_reduction_physical
  • damage_reduction_projectiles
  • damage_reduction_falling
  • damage_reduction_fire
  • damage_reduction_explosions
  • xp_regeneration
  • xp_max
  • health_regeneration
  • hunger_regeneration

“Сокращение” диапазон значений от 0 до 1, где 1-полностью сокращены, поэтому предотвратите все повреждения, сделать заклинания бесплатно, и т.д.).

“Возрождение” значений в единицах в секунду. Так что если вы хотите получить обратно один здоровья в секунду, набор health_regeneration 1.

Строительство Заклинаний

Магия имеет много заклинаний, которые специализируются на строительстве - много вещей, которые вы можете нормально делать с WorldEdit, например, вы могли бы сделать с “заклинания” - и есть также много “веселых” строительство-ориентированных заклинания.

“Инженер” палочка (/палочка инженер) имеет хороший выбор строительных заклинания, и также поставляется с несколькими основными материалы, таким образом, вы можете попробовать материальной системы.

Материалы

Заклинания могут быть сконфигурированы для работы с конкретным материалом (например. создать “midas touch” тип заклинания), но по умолчанию они работают с целевыми материал. Поэтому, если вы разыгрываете столп по грязи, он будет создавать столб грязи.

Жезлы также могут быть проникнуты материалов, и игрок может использовать система отбора материала для построения конкретных материалов. Материалы появятся в палочки для инвентаризации вместе с заклинание иконы, и могут быть выбраны таким же образом.

Заклинания, которые используют материал будет отображать active материал в палочкой всплывающей подсказке.

Есть два особых случая в материальной системы:

  • Копия (Семена Дыни) : Означает использование целевого материала. Это также поведение по умолчанию, если ни один материал не является назначен палочка.
  • Erase (Серы) : серы значок на самом деле представляет собой “воздух” - это специальный материал представление для превращения любого строительства заклинание на уничтожение (стирание) заклинание.

Эти две специальные материалы могут предоставляться только палочка с помощью команды администратора (/палочка добавить материал {copy|erase}). Другие материалы могут быть добавлены к палочка игрока, если они имеют поглощает заклинание.

Отменить

В отменить заклинание отмены для любой строительной заклинания. Он делает очень хорошую работу, но он ограничен, - имейте в виду, что не будет отменить груди или знак содержимого, такого рода вещи - это не предназначены для замены мировых резервных копий или хороший WorldProtect тип системы. Магия-это очень опасно поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при установке его на вашем сервере!

Ссылки

По Умолчанию Палочки

Использование /список палочка в игре, чтобы увидеть это, как этот список, могут выйти из-Дата:

  • демо : Демо-Палочка (факел, мигать, швырок)
  • explorer : Explorer Палочка (tesseract, факел, спавн, напомним)
  • психическое : Психическое палочка, Airbending (швырок, мигать, толкать, тянуть, в силу)
  • художник : Для украшения (краски, имеет все шерсти и глина цвета)
  • инженер : Мощная строительная палочка
  • битва : Боевая магия
  • добыча : Добыча made easy
  • земледелие : Строить мгновение хозяйств
  • элементалиста : Работа с базовыми элементами
  • алхимия : Преобразования материи
  • некромант : Воскрешать мертвых и такие
  • старейшина : Uber Палочка, используйте с осторожностью!

По Умолчанию Заклинаний

  • алхимия:
  • нарушение [семена] : Нарушения : Временно разрушить поверхности мишени
  • подушки [soul_sand] : Подушки : Создать безопасности пузыря
  • стереть [рычаг] : Erase : отмените целевое строительство
  • Мороз [snow_ball] : Мороз : Заморозить воду и создать снег
  • краски [живопись] : Краска : Заполнение одного блока
  • peek [sugar_cane] : Peek : Временно стеклянной поверхности мишени
  • recurse [wood_spade] : Recurse : Рекурсивно заполнить блоки
  • отмена [book_and_quill] : Undo : Отменить последнее действие
  • боевые:
  • стрелка [стрелка] : Arrow : Огонь волшебного стрелка
  • arrowrain [поклон] : Arrow Дождь : Огонь стрел
  • бум [red_rose] : Бум : Создать взрыв
  • дезинтегрировать [кости] : Распадаться : Ущерб вашей целевой
  • огненный шар [netherrack] : Шаровая молния : в ролях взрыва шаровой молнии
  • граната [tnt] : Grenade : Место загрунтованную гранату
  • МБР [rotten_flesh] : МБР : Литой взрыва шаровой молнии
  • kaboom [redstone_wire] : KaBoom : Создание большого взрыва
  • kamikazee [dead_bush] : Kamikazee : Убей себя со взрывом
  • лавы [лавы] : Lava : Огненный поток лавы
  • leatherskin [leather_chestplate] : LeatherSkin : Защитить вас от некоторых повреждений
  • молнии [cooked_fish] : Молния : Обеспечить освещение в вашей целевой
  • nuke [кровать] : Nuke : Создать огромную explosino
  • sandblast [песчаника] : Sandblast : Положить большой блок из песка
  • снайпер [gold_nugget] : Снайпер : Огонь смертельный со скоростью стрелы
  • строительство:
  • поглощать [ведро] : Поглощение : Поглощать некоторые целевые
  • alter [redstone_torch_on] : Alter : Изменить некоторые объекты
  • blob [clay_ball]  Blob : Создать прочную blob
  • поле [gold_helmet] : Box : Создать большая полая коробка
  • мост [gold_hoe] : Моста : Расширить почву под вас
  • наполните [gold_spade] : Заполнение : Заполнить выделенную область (cast два раза)
  • столп [gold_axe] : Столп : Поднимает вверх столб
  • shell [чаша] : Оболочка : Создать большой сферической оболочки
  • сталактитовые [wood_axe] : Сталактитовые : Создать вниз столб
  • superblob [clay_brick] : SuperBlob : Создать большие твердые сферы
  • Элементаль:
  • день [Флинт] : День : Изменение времени в день
  • огонь [flint_and_steel] : Огонь : огонь с расстояния
  • ночь [угля] : Ночь : Изменение времени в ночь
  • шторм [grilled_pork] : Буря : Начало грозы
  • время [смотреть] : Время : Изменить время суток
  • погода [вода]  Погода : Изменение погоды
  • разведка:
  • вспышки [фейерверк]  Flare : Огонь от факела (фейерверк)
  • spawn [yellow_flower] : Главная : Возьмите себе домой
  • напомним, [компас]  Напомним : Знаки расположения для возврата
  • тег [знак] : Tag : Оставить табличкой с вашим именем
  • факел [факел] : Факел : Пролить некоторый свет
  • земледелие:
  • ферма [пшеницы] : Стадо : Создать стадо
  • дерево [саженцев] : Tree : Мгновенно вырастить дерево
  • мастер:
  • собирать [glowstone_dust] : Сбор : Сбор группы игроков, которые вместе
  • inferno [fire] : Inferno : Сжечь широкую область
  • непобедимый [golden_apple] : Непобедимый : Заставить себя не подвержен повреждениям
  • ironskin [iron_chestplate] : IronSkin : Защитить вас от повреждений
  • знак [sign_post] : Вход : Дать себе некоторые признаки
  • медик:
  • жабры [raw_fish] : Жабры : Восстанавливает здоровье, пока движущихся подводных
  • исцелить [хлеб] : Исцели : Исцели себя или других
  • добыча:
  • взрыв [серы] : Взрыв : из моего большой площади
  • Шахта [gold_pickaxe] : Шахты, Рудники и капли целевых ресурсов
  • superblast [slime_ball] : Superblast : из моего очень большой площади
  • психическое:
  • ascend [red_mushroom] : Ascend : Идти до ближайшего безопасного места
  • blink [ender_eye] : Blink : Телепортироваться к вашей целевой
  • плащ [chainmail_chestplate] : Плащ : Сделать себя невидимым, пока еще
  • спуск [brown_mushroom] : Спуск : Проезд метро
  • fling [перо] : Бросать : Посылает вам летать в целевом направлении
  • сила [строка] : Силы : Использовать телекинез
  • скачок [leather_boots] : Скачок : сделать большой прыжок
  • левитировать [gold_boots] : Левитация : Левитация себя в воздух
  • портал [портал] : Portal : Создать два связанных порталы
  • тянуть [fishing_rod] : Тяга : вывести ситуацию по отношению к вам
  • нажмите [рельсы] : Push Push вещи от вас
  • тессеракт [web] : Тессеракт : Blink недалеко
  • Призыватель:
  • Эндер [ender_pearl] : Эндер : Призыв enderman
  • знаком [яйцо] : Знакомы : Создание животное знакомы
  • моб [jack_o_lantern] : Моб : Призыв толпа монстров
  • монстр [тыквы] : Монстр : Вызвать чудовище на вашей стороне
  • сжать [череп] : Термоусадочные : Ущерб сущность и украсть его голову
  • волк [свинины] : Волк : Создать волк знаком следовать за вами

Заклинание Параметров

Данный список является неполным, и это всегда проще играть с “/cast”, а не редактировать spells.yml и перезагрузить.

Например, попробуйте некоторые из следующих:

  • /cast стрелка огонь правда рассчитывать 50
  • /cast знакомый вид курицы рассчитывать 30
  • /cast лакокрасочных материалов gold_block
  • /cast recurse материал воды

Общие Параметры:

  • имя : “Дружественные” имя по буквам, показано, что игрок. Это может быть иным, чем тот “ключ”, при упоминании заклинание в команд.
  • описание : Более подробное краткое описание, которое будет появляться в познаниях заклинание.
  • значок : Материалы, используемые в качестве значка, чтобы представить это заклинание
  • категория : Категория это заклинание, для организации в список заклинаний
  • расходы : Список материальных затрат и суммы, которые необходимы для заклинание и потребляются, когда литья
  • время восстановления : Как долго (в секундах), игрок должен ждать между произнесение этого заклинания.
  • диапазон : Для целевого заклинания, насколько заклинание может мишени.
  • allow_max_range : Для целевого заклинания, если заклинание не будет ошибкой, если не найти блок, или, если она все-таки бросила хотя ориентация на воздух блока на максимальной дальности. Например, пескоструйной заклинание делает это, чтобы позволить вам создать блок песка в воздух.
  • target_through : Заклинание может переопределить список материалов, которые могут быть охвачены программой. По умолчанию список обычно включает в себя логические материалы, такие как воздух, вода, стекло, и т.д., и определяется в magic.yml.
  • параметры : Это заклинание-определенных параметров, подобно тому, как вы, будет проходить в с/cast

Заклинание-специфические параметры: TODO : Список всех заклинаний...

Некоторые распространенные из них, чтобы попытаться:

  • размер : Как правило, делает что-то больше или меньше. Примеры: огонь, стрелки, шторм, blob, шаровой молнии, взрыв, бум, гранаты.
  • граф : Используется некоторыми заклинаниями же, как и “размер”. Примеры: знакомы.
  • радиус : Некоторые заклинания также его можно использовать для “размер”. (Note to self - сделать эти последовательные!). Примеры: Мороз, огонь.
  • огонь : Включите/выключите огонь. Примеры: стрелка, гранаты, бум.
  • материал : Измените материал использовать это заклинание. Примеры: заполните, поглощать, опора, мост.
  • тип : Измените тип объекта (или другой предмет) заклинание работает. Примеры: знакомы.
  • продолжительность : Несколько заклинаний использовать для этого сроки. Примеры: Мороз, подушки.

Changelog

Полный список изменений можно посмотреть на github

Магия Плагин 1.6.4 Ссылки для Скачивания

http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385819732

http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385845146